Какие выбрать документы..


Впервые столкнувшись с программой 1С Торговля и склад, мне было непонятно : зачем нужно столько документов и какие именно мне нужны?

Поступление ТМЦ (купля-продажа), Поступление ТМЦ (комиссия), Поступление в розницу (купля-продажа)...

Реализация (купля-продажа), Реализация (комиссия), Реализация (розница)...

Только Переоценка и Списание не вызывали вопросов, ну и еще ПКО и РКО, пожалуй..

Даже при всем при том, что мне была дадена книга с описанием справочников, документов и очетов в программе понятнее мне не становилось. Пришлось действовать опытным путем. Возможно некоторые вещи я делала неверно, но главного я добилась: результат получался тот что нужен.

Сейчас я понимаю отличие во всех этих куплях-продажах, комиссиях и розницах, точно знаю для какой операции какой документ и это уже не кажется чем-то страшным и сложным - все оказалось до безобразия просто:

- Документы со словом "розница" предназначены для розничных складов.

- Документы со словами "купля-продажа" (без розницы) - для всех остальных складов

- Документы со словом "комиссия" используются в том случае, если мы передаем (или принимаем) товар для перепродажи, т.к. когда деньги получим (или отдадим) только после продажи товара.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...