Документ Переоценка (розница).Переоценка товаров с разными учетными ценами и ценами в справочнике.

 

Разработчики программы постарались учесть разные ситуации и облегчить нам жизнь :)

Документ “Переоценка (розница)” можно заполнить не только по подбору, выбирая товары из справочника вручную..

По кнопке “Заполнить”  мы можем разом переоценить все товары, у которых розничная цена не совпадает с ценой из справочника цен. Как обновлять цены в справочнике я показывала тут

Создаем новый документ “Переоценка (розница)”, переходим на табличную часть и нажимаем кнопку “Заполнить” :

переоценка товаров 1с 

Выбираем “Только товарами с учетной ценой,  отличной от розничной цены в справочнике”. – документ заполнится всеми товарами, у которых розничная цена и цена в справочнике будут отличаться.

В моем примере я переоценила сок и шоколад в первом документе переоценки, но новые цены в справочник не записывала. Поэтому сейчас программа и выдала мне эти же товары:

переоценка товаров Если я проведу документ – цены поменяются и розничные цены будут точно такие же как розничные цены в справочнике каждого товара.

На самом деле, я еще ни разу не встречала ситуации, когда эта функция могла бы пригодится :) А вот заполнение документа по всем остаткам,и переоценка всех остатков на складе – с этим я сталкивалась на практике и расскажу об этом с следующем посте.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...